Условия возврата
Электронная почта отдела по вопросам возврата и обмена товара: info@enso-future.ru Режим работы: с 9.00 до 18.00 по Московскому времени, с понедельника по пятницу.
Форма приема товара
Внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов до подписания договора. По результатам осмотра вы можете отказаться от товара, оформив акт об отказе. После передачи товара претензии к внешнему виду техники не принимаются.
Для физических лиц
Обмен и возврат товара надлежащего качества регулируется ЗОЗПП статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, включая Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Возврат или обмен возможен в течение 7 дней после передачи товара Продавцом Покупателю, при условии сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был подключен к коммуникациям и в использовании.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества регулируется статьями: 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, 19. Сроки Предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара, 20. Устранение недостатков изготовителем, 21 Замена товара ненадлежащего качества, 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя, 23. Ответственность продавца, 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
При обнаружении недостатков товара заявление на возврат или обмен подается в течение 15 календарных дней с даты покупки по месту нахождения магазина, где совершалась покупка.
Если прошло больше 15 дней, предъявить указанные требования можно:
- если обнаружен существенный недостаток;
- если нарушены сроки устранения недостатков;
- если товар не может использоваться в совокупности более 30 дней по гарантии в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Для юридических лиц
Отношения между юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) регулируются положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами параграфа 3 «Поставка товаров» главы 30 «Купля-продажа» ГК РФ, Статья 518 «Последствия поставки товаров ненадлежащего качества» и Статья 523 «Односторонний отказ от исполнения договора поставки».
Правила оформления претензии по товару
Внимание! Претензии принимаются исключительно в письменном виде.Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней. Убедительно просим вас сохранять оригиналы документов на покупку. Для подачи претензии необходимо:
- Отправить предварительное обращение на электронную почту info@enso- future.ru
- Отправить оригинал претензии по адресу: 366108., Чеченская Республика, Шелковской рн, г. Шелковская, ул. им. Р. Мажатова, д. 1Б, кв. 40
Внимание! Претензионное обращение (претензия) должно быть подписано заявителем лично, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.
Для подачи претензии необходимо:
- Отправить предварительное обращение на электронную почту info@enso- future.ru
- Отправить оригинал претензии по адресу: 366108., Чеченская Республика, Шелковской рн, г. Шелковская, ул. им. Р. Мажатова, д. 1Б, кв. 40
Внимание! Претензионное обращение (претензия) должно быть подписано заявителем лично, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.
Для того чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо указать следующие данные:
- Номер заказа, чек или магазин с датой совершения покупки
- Причину обращения (техника не работает, внешний вид, размер и т.п.)
- Требование (возврат денежных средств, обмен — с указанием модели и стоимости)
- Контактные данные
В приложении необходим следующий пакет документов:
- Подписанное заявление с данными о номере заказа или иными сведениями о заказе, причине обращения, требованиями и контактными данными.
- Фотографии повреждений (при наличии).
- Фотографии упаковки и товара (в случае если товар не подошел по внешнему виду, размеру, цвету и т.п.).
- Кассовый и товарный чек или товарная накладная.